Домашнее задание.
- Игра в "черные карты". Ежедневно по пять минут.Основным заданием по-прежнему является игра в черные карты, в которую нужно играть ежедневно по нескольку минут в день. А чтение карточек слов должно быть поощрением за хорошую игру в черные карты.
ПРИЛОЖЕНИЕ "Черные карты" Таблицу необходимо распечатать (стр. 15-20)
- Чтение слов. (распечатайте таблица 4)
- Зоопарк. Дети должны сначала прочитать слова, а только потом увидеть картинку. Карточки для каждого урока подбираются со словами такого же типа, какие прочитываются на этом уроке. На этом уроке дети прочтут БЫ К, ГУ СЬ, КО Т, КО ЗА, БЫ КИ, ГУ СИ, КО ТЫ, КО ЗЫ и т.п. На следующем – СО БА КА, А КУ ЛА и т.д.(Картинки лицевая / обратная сторона)
Конспект Урока No27 для педагога.
Игра в черные карты.
Повтор игры урока No24.Чтение карточек слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения.
Повтор игры урока No26 со словами типа СО БА КА, МА ШИ НА, ДЕ РЕ ВО.
Игра «один-много».
Повтор игры урока No26 со словами типа СО БА КА, МА ШИ НА, ДЕ РЕ ВО.
Игра «один-много».
Повтор игры урока No26 с теми же словами.
Обучение чтению по складам.
Повтор комплекса из шести игр, описанного в уроке No24, на этот раз со словами из двух складов, содержащих гласные, и последнего склада из одной согласной: ПЕ ТУ Х, СИ ДЕ ТЬ, КЕ ФИ Р и т.п. (распечатайте их из Примерного перечня слов к уроку No27, таблица 4).
Немного усложните задачу при проведении игры «закрой глазки–открой глазки»: теперь давайте ребенку читать не ранее прочитанные им слова, а слова, которые составляли и читали другие ученики.
Домашнее задание. Дайте каждому ребенку домой для чтения все карточки слов из Примерного перечня к уроку No27, таблица 4, которые на уроке он прочитал совместно с другими учениками.
Составление слов из карточек складов. Повтор игры урока No25, но со словами из двух складов, содержащих гласные, и последнего склада из одной согласной (например, ДЕ НИ С, ГЕ РО Й, КО ВЁ Р и т.п.). На последующих уроках в эту игру продолжать играть нецелесообразно, т.к. теперь ее заменяет восстановление слов из нескольких перепутанных складов (игра 3 обучения чтению по складам).
Зоопарк.
Немного усложните задачу при проведении игры «закрой глазки–открой глазки»: теперь давайте ребенку читать не ранее прочитанные им слова, а слова, которые составляли и читали другие ученики.
Домашнее задание. Дайте каждому ребенку домой для чтения все карточки слов из Примерного перечня к уроку No27, таблица 4, которые на уроке он прочитал совместно с другими учениками.
Составление слов из карточек складов. Повтор игры урока No25, но со словами из двух складов, содержащих гласные, и последнего склада из одной согласной (например, ДЕ НИ С, ГЕ РО Й, КО ВЁ Р и т.п.). На последующих уроках в эту игру продолжать играть нецелесообразно, т.к. теперь ее заменяет восстановление слов из нескольких перепутанных складов (игра 3 обучения чтению по складам).
Зоопарк.
Повтор игр урока No25.
Комментариев нет:
Отправить комментарий