понедельник, 14 июня 2021 г.

Урок 22. Две игры у "домиков".

Домашнее задание.

- Две игры у "домиков".  Разложить на столе три «домика» из карточек складов. Каждый раз нужно раскладывать другие «домики». Вместо первой игры можно смешать карточки трех «домиков» и играть с ребенком в эти смешанные карты: угадал – забрал, ошибся – забрала мама. На следующий день нужно смешивать склады других «домиков». Родители сами увидят, что у ребенка лучше получается: игра в карты из складов трех смешанных «домиков» или первая игра с тремя «домиками». Оставить нужно ту игру, которая больше нравится ребенку. Во вторую игру нужно играть в любом случае: «Покажи К. А где КЬ? А теперь покажи КЮ, а теперь КА» и т.д. вразброс в каком-нибудь одном «домике».
- продолжать играть в карты с гласными буквами один раз в день, пока ребенок не начнет читать.
- Распечатайте (или нарисуйте) таблицы согласных / букв "близнецов" >>здесь.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ ДЛЯ ИГРЫ В МЯЧ И ПРЫЖКОВ НА УРОКЕ No17
ТЕ ЛЕ ВИ ЗО РЫ, ВЕ ЛО СИ ПЕ ДЫ, РЕ ВО ЛЮ ЦИ Я,
ТА РА КА НИ ЩЕ, МА ТЕ МА ТИ КА, НА СЕ КО МЫ Е,
МО РО ЖЕ НО Е, СА МО ЛЁ ТИ КИ, БЕ ГЕ МО ТИ КИ
ТЕ ЛЕ ПЕ РЕ ДА ЧА, ГО ЛО СО ВА НИ Е, МИ ЛИ ЦИ О НЕ РЫ,
КИ НО КО МЕ ДИ Я

Зоопарк. Играйте так же, как и на предыдущих уроках, но от урока к уроку постепенно добавляйте новые карточки и убирайте те, которые дети узнают легко.
(Картинки для обведения по контуру и тренировки чтения можно скачать >>здесь: лицевая / обратная сторона)

Конспект Урока No22 для педагога.
Две игры у «домиков». 

Первая игра. Повторение игры у «домиков» урока No21. В этот раз дети называют склады, которые вы им показываете уже не парами, а вразброс и не только в смежных, но в любых «домиках». Если какому-то ребенку игра вразброс пока не дается, продолжайте играть с ним, как на уроке No21, показывая склады в смежных домиках парами.

ХХХХХХХХ – вставка. Файл 026.

Вторая игра. Подведите ребенка к любому «домику», например, к М и попросите его: «Покажи М. А где МЬ? А теперь покажи МЮ, а теперь МА» и т.д. вразброс. Начинайте с «домиков» на первом этаже, называйте их чистыми звуками.


Игра в смешанные карты. Смешайте склады из трех «домиков» и играйте с ними в эти смешанные карты: назвал правильно – забрал, ошибся – забрал другой ученик.

Игра «отнеси братиков домой». В отличие от игры урока No20 на этот раз перемешаны уже 36 зелёных и синих карт из трех «домиков» и дети должны относить их, выбирая из трех «домиков» нужный.

Домашнее задание – по одному разу в день сыграть с ребенком в первую и вторую игры у «домиков», для чего разложить на столе три «домика» из карточек складов. Каждый раз нужно раскладывать другие «домики». Вместо первой игры можно смешать карточки трех «домиков» и играть с ребенком в эти смешанные карты: угадал – забрал, ошибся – забрала мама. На следующий день нужно смешивать склады других «домиков». Родители сами увидят, что у ребенка лучше получается: игра в карты из складов трех смешанных «домиков» или первая игра с тремя «домиками». Оставить нужно ту игру, которая больше нравится ребенку. Во вторую игру нужно играть в любом случае: «Покажи К. А где КЬ? А теперь покажи КЮ, а теперь КА» и т.д. вразброс в каком-нибудь одном «домике».

Игра в мяч и прыжки. 
Повтор игр урока No12. 
Зоопарк. 
Повтор игр урока No10 ПЕРВОЙ СТУПЕНЬКИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...