среда, 16 июня 2021 г.

Урок №20. "Игра в речку" М и Г.

Домашнее задание.

- Игра в "смешанные карты" со складами из каких-нибудь двух «домиков», на которые не играли давно, а потом со всеми этими складами сыграть в речку.
- Игра в речку. 
- продолжать играть в карты с гласными буквами один раз в день, пока ребенок не начнет читать.
- Распечатайте (или нарисуйте) таблицы согласных / букв "близнецов" >>здесь.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ ДЛЯ ИГРЫ В МЯЧ И ПРЫЖКОВ НА УРОКЕ No17
ТЕ ЛЕ ВИ ЗО РЫ, ВЕ ЛО СИ ПЕ ДЫ, РЕ ВО ЛЮ ЦИ Я,
ТА РА КА НИ ЩЕ, МА ТЕ МА ТИ КА, НА СЕ КО МЫ Е,
МО РО ЖЕ НО Е, СА МО ЛЁ ТИ КИ, БЕ ГЕ МО ТИ КИ
ТЕ ЛЕ ПЕ РЕ ДА ЧА, ГО ЛО СО ВА НИ Е, МИ ЛИ ЦИ О НЕ РЫ,
КИ НО КО МЕ ДИ Я

Зоопарк. Играйте так же, как и на предыдущих уроках, но от урока к уроку постепенно добавляйте новые карточки и убирайте те, которые дети узнают легко.
(Картинки для обведения по контуру и тренировки чтения можно скачать >>здесь: лицевая / обратная сторона)

Конспект Урока No20 для педагога.
Игра в смешанные карты. Повтор игры урока No19 поочередно со складами из двух «домиков», железных или деревянных, на которые давно не играли, например, из «домиков» М и Г.

Игра в речку. Перемешайте между собой все 24 склада из домиков М и Г, в которые вы только что сыграли в смешанные карты. Проведите поперек стола условную черту посередине (если стол раздвижной, то это может быть щель между его половинами). Скажите детям, что это речка. На одном берегу будут загорать все братики, и маленькие, и большие, из «домика» М, а на другом – все братики из «домика» Г. Бросайте ребенку попеременно склады то с буквой М, то с буквой Г. Пусть ребенок называет склады, сортирует их с вашей помощью и раскладывает по разные стороны речки. Привлекайте на помощь других детей. Поначалу, чтобы облегчить задачу, давайте карточки парами: бросили МУ, а следом за ней – ГУ, бросили ГЯ, а за ней – МЯ. Ребенку, который освоит игру раньше других, начинайте бросать карточки вразброс. Эту игру, как и предыдущие, начинайте со складов с чердака (в данном случае это М, Г и МЬ, ГЬ).

Домашнее задание – один раз в день играть в смешанные карты со складами из каких-нибудь двух «домиков», на которые не играли давно, а потом со всеми этими складами сыграть в речку.

ХХХХХХХХ – вставка. Файл 023.

Игра «отнеси братиков домой». В отличие от игры урока No19 на этот раз перемешаны уже 24 зелёные и синие карты из двух «домиков» и дети должны относить их, выбирая из двух «домиков» нужный. Бросайте детям попеременно склады то с буквой М, то с буквой Г. Тот, кто первым правильно назовет склад, относит его в соответствующий «домик». Чтобы облегчить и эту игру, поначалу можете давать карточки парами: бросили МЫ, а следом за ней – ГЫ, бросили ГЮ, а за ней – МЮ. И, как всегда, начинайте со складов с чердака (в данном случае это М, Г и МЬ, ГЬ).


ХХХХХХХХ – вставка. Файл 024.

Игра в мяч и прыжки. 
Повтор игр урока No12. 
Зоопарк
Повтор игр урока No10 ПЕРВОЙ СТУПЕНЬКИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...