четверг, 17 июня 2021 г.

Урок №19. Игра в смешанные карты.

Домашнее задание.
Игра в "смешанные" карты. Один или два раза в день, только с одной и той же буквой играть нельзя.
- продолжать играть в карты с гласными буквами один раз в день, пока ребенок не начнет читать.
- Распечатайте (или нарисуйте) таблицы согласных / букв "близнецов" >>здесь.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ ДЛЯ ИГРЫ В МЯЧ И ПРЫЖКОВ НА УРОКЕ No19
ТЕ ЛЕ ВИ ЗО РЫ, ВЕ ЛО СИ ПЕ ДЫ, РЕ ВО ЛЮ ЦИ Я,
ТА РА КА НИ ЩЕ, МА ТЕ МА ТИ КА, НА СЕ КО МЫ Е,
МО РО ЖЕ НО Е, СА МО ЛЁ ТИ КИ, БЕ ГЕ МО ТИ КИ
ТЕ ЛЕ ПЕ РЕ ДА ЧА, ГО ЛО СО ВА НИ Е, МИ ЛИ ЦИ О НЕ РЫ,
КИ НО КО МЕ ДИ Я

Зоопарк. Играйте так же, как и на предыдущих уроках, но от урока к уроку постепенно добавляйте новые карточки и убирайте те, которые дети узнают легко.
(Картинки для обведения по контуру и тренировки чтения можно скачать >>здесь: лицевая / обратная сторона)

Конспект Урока No19 для педагога.

Игра в смешанные карты. После того, как дети принесут из какого-нибудь «домика», например, из З, в порядке песенки всех больших и маленьких братиков, перемешайте все 12 складов и играйте в карты так же, как и на уроке No17, но бросая перед ребенком на стол попеременно склады то с синими, то с зелёными буквами. Начинать игру нужно по- прежнему с начальных складов с первого этажа (в данном случае это З и ЗЬ). Если ребенок путает между собой зелёные и синие склады, то поначалу бросайте ему эти склады парами (например, сначала ЗУ, а за ним ЗЮ). Сыграйте в эту игру два раза со складами из двух разных «домиков». ХХХХХХХХ – вставка. Файл 021.

Домашнее задание после этого урока – играть так же один-два раза в день. Если ребенок все же путает между собой зелёные и синие склады, то помимо игры в карты, можно еще разложить на столе все карточки так, как они расположены в «домике», и, указывая на них попарно, спрашивать ребенка: «Это что? Правильно, СУ. А это что? Правильно, СЮ».

Игра «отнеси братиков домой». В отличие от игры урока No17 на этот раз синие и зелёные карты у вас перемешаны. После предыдущей игры в смешанные карты вы накрываете ладонью попеременно то большого синего брата, то маленького зелёного братика, а затем каждый раз на мгновенье отрывайте ладонь, показывая склад. Тот из детей, кто первым назвал его, относит карточку в «домик» в его комнату. Первыми, как и раньше, обязательно показывайте начальные склады с чердака (в данном случае это З и ЗЬ). Последний склад не показывайте, ладонь не отрывайте, а попросите детей посмотреть на «домик» и догадаться, кто из братиков еще не вернулся домой. Отдадите его тому, кто догадался.

Сыграйте в эту игру два раза со складами из двух разных «домиков» после того как дети сыграют в них в смешанные карты.

ХХХХХХХХ – вставка. Файл 022. 

Игра в мяч и прыжки. 
Повтор игр урока No12. 
Зоопарк. 
Повтор игр урока No10 ПЕРВОЙ СТУПЕНЬКИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...