пятница, 18 июня 2021 г.

Урок №18. С этого урока дети уже самостоятельно называют склады.

Домашнее задание.
Игра в "большие" и "маленькие" карты. Один или два раза в день, только с одной и той же буквой играть нельзя.
- продолжать играть в карты с гласными буквами один раз в день, пока ребенок не начнет читать.
- Распечатайте (или нарисуйте) таблицы согласных / букв "близнецов" >>здесь.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ ДЛЯ ИГРЫ В МЯЧ И ПРЫЖКОВ НА УРОКЕ No18
ТЕ ЛЕ ВИ ЗО РЫ, ВЕ ЛО СИ ПЕ ДЫ, РЕ ВО ЛЮ ЦИ Я,
ТА РА КА НИ ЩЕ, МА ТЕ МА ТИ КА, НА СЕ КО МЫ Е,
МО РО ЖЕ НО Е, СА МО ЛЁ ТИ КИ, БЕ ГЕ МО ТИ КИ
ТЕ ЛЕ ПЕ РЕ ДА ЧА, ГО ЛО СО ВА НИ Е, МИ ЛИ ЦИ О НЕ РЫ,
КИ НО КО МЕ ДИ Я

Зоопарк. Играйте так же, как и на предыдущих уроках, но от урока к уроку постепенно добавляйте новые карточки и убирайте те, которые дети узнают легко.
(Картинки для обведения по контуру и тренировки чтения можно скачать >>здесь: лицевая / обратная сторона)

Конспект Урока No18 для педагога.
Игра в "большие и маленькие" карты. Игра проводится так же, как и на уроке No17, но на этот раз в нее нужно сыграть два-три раза. Играйте поочередно на склады из двух или трех разных «домиков», железных и деревянных, на которые вы пока не играли. Домашнее задание после этого урока – играть так же один-два раза в день.

Игра «отнеси братиков домой». Два-три повтора игры урока No17 с разными «домиками». 
Игра в мяч и прыжки. 
Повтор игр урока No12. 
Зоопарк
Повтор игр урока No10 ПЕРВОЙ СТУПЕНЬКИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...