Давайте по нескольку карточек каждому ребенку поочередно. Под конец чтения односложных слов (из табл. No1) можно устроить соревнование: карточку отдаете тому из детей, кто назовет слово первым. Попросите детей не выкрикивать слова. Кто будет выкрикивать, тот не получит карточку.
Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками. Первоначально эту игру мы проводили на уроке No3(33), но т.к. большая часть детей успевала освоить ее раньше, я перенес ее на урок No2(32).
Распечатайте и разрежьте на карточки слова из первого перечня слов к уроку No2(32), табл. 3, и из второго перечня слов к уроку No2(32), табл.4 Приложения.
Эти слова состоят из двух слогов. В словах из табл.3 первый слог представляет собой слог первого типа, а второй – привычный для детей склад, например, коз лы, циф ра, пись мо, копь ё и т.п. В словах из табл. 4 оба слога представляют собой слоги первого типа, например, вул кан, боль шой, кашлять и т.п. Далее игра проводится так же, как и на уроке No1(31), сначала со словами из табл. 3, затем со словами из табл. 4.
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения. Каждый комплект обхватите резинкой и попросите не смешивать комплекты между собой.
ХХХХХХХХ – https://drive.google.com/open?id=1dd_ygAx74mCuxSGwep9... Файл 040.
ХХХХХХХХ – https://drive.google.com/open?id=1ghmu-DfQU6TehQX86La..Файл 041.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. #обучениесчёту2 (Пояснения см. в урокеNo7(25)). Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo6(24). Зоопарк. Повтор игр урока No1(31).
Комментариев нет:
Отправить комментарий