среда, 24 марта 2021 г.

Урок No 39. Обучение грамоте по методике С. Полякова

Урок No39 / 3 (33) Повторное чтение слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения.
Выполняйте в соответствии с рекомендациями урока No2(38). Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками. Распечатайте и разрежьте на карточки слова из перечня слов к уроку No3(39), табл. 5 Приложения.
Выполняйте в соответствии с рекомендациями урока No1(37). На этом уроке дети читают слова, состоящие из трех или четырех слогов, один или два из которых представляют собой слоги первого типа, а остальные – согласную с последующей гласной, т.е. то, что мы называли складом, например ба буш ка, ве ло си пед, ху дож ник, мур лы кать и т.п..
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
Игры по обучению устному счету и начальной математике #обучениесчёту3. Пояснения см. в урокеNo7(25). Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo6(24). Зоопарк. Повтор игр урока No1(37).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...