воскресенье, 27 июня 2021 г.

Урок №10. Таблицы Г, Ж, Ф, С, П, Т.

Домашнее задание:

Играть в карты с гласными один раз в день до тех пор, пока ребенок не начнет читать.
Распечатайте (или нарисуйте)
таблицы согласных, букв "близнецов" >>здесь.
Начните петь с ребёнком эти таблицы по несколько раз в день.
начиная с этого урока, при пропевке складов в шести «домиках» дети должны показывать пальчиком каждый склад.

- ГУ, ГО, ГА, ГЭ, ГЫ, Г; гю, гё, гя, ге, ги, гь.

- ЖУ, ЖО, ЖА, Же, Жи, Ж; ЖУ, Жё, ЖА, Же, Жи, Жь.


- ФУ, ФО, ФА, ФЭ, ФЫ, Ф; фю, фё, фя, фе, фи, фь.

- СУ, СО, СА, СЭ, СЫ, С; сю, сё, ся, се, си, сь.

- ПУ, ПО, ПА, ПЭ, ПЫ, П; пю, пё, пя, пе, пи, пь.

- ТУ, ТО, ТА, ТЭ, ТЫ, Т; тю, тё, тя, те, ти, ть.

поём на мелодию соль-фа-ми-ре-до.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ ДЛЯ ИГРЫ В МЯЧ И ПРЫЖКОВ НА УРОКЕ No10

БЕ ГЕ МО ТЫ БА РА БА НЫ НО СО РО ГИ ТА РА КА НЫ ГУ СЕ НИ ЦА МА КА РО НЫ ВА РЕ НИ КИ ПО МИ ДО РЫ КУ КУ РУ ЗА СА МО ЛЁ ТЫ КА ПИ ТА НЫ ПА РО ХО ДЫ У ЧЕ НИ КИ У ЧЕ НИ ЦЫ ЗА ПЯ ТА Я ЧЕ РЕ ПА ХА МИ ЛИ ЦИ Я КО РО ЛЕ ВА

Зоопарк. (Лото зоопарк). Играйте так же, как и на предыдущих уроках, но от урока к уроку постепенно добавляйте новые карточки и убирайте те, которые дети узнают легко.
(Картинки для обведения по контуру и тренировки чтения)


Конспект урока №10 для педагога.

Закрепляющие игры для запоминания гласных. Цель – твердое запоминание всех пяти пар гласных (У – Ю, О – Ё, А – Я, Э – Е, Ы – И).

На этом уроке в эти пять игр нужно сыграть уже со всеми десятью гласными в соответствии с уроком No5 ИГРОВОЙ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ДЕСЯТИ ГЛАСНЫХ ЗА ПЯТЬ УРОКОВ. Вместо разрезных карточек гласных, выданных родителям на прошлых занятиях, во время урока используйте карточки гласных из золотого «домика». По окончании игр кладите на стол поочередно каждую их десяти карточек, накрывайте ее ладонью, а затем на мгновенье отрывайте ладонь, показывая букву. Тот из детей, кто первым назвал букву, относит ее в золотой «домик» в ее комнату.

На дальнейших уроках играйте с детьми всеми десятью гласными только в последнюю из пяти игр – в карты.

Посоветуйте родителям продолжать играть в карты с гласными один раз в день до тех пор, пока ребенок не начнет читать.

Песенка золотых, железных и деревянных букв (пропевка складов во всех «домиках»).

Можете продолжить игру в поезд, в которую играли на предыдущем уроке. Следите за тем, чтобы дети называли согласные чистыми звуками.

Скажите родителям, что, начиная с этого урока, при пропевке складов в шести «домиках» дети должны показывать пальчиком каждый склад.

Прогулка больших и маленьких братиков из железных и деревянных «домиков» на детскую площадку и обратно домой.

На этом уроке гулять и кататься на качелях пойдут большие братики из железных и деревянных «домиков» с буквой Э, живущие на третьем этаже.

А затем каждый большой брат вернется в свой «домик» и приведет оттуда на детскую площадку младшего братика со своего третьего этажа с буквой Е. В остальном игра проходит так же, как и на предыдущих уроках.

Игра в мяч и прыжки. Повтор игр урока No9.

Зоопарк. (Лото зоопарк). Играйте так же, как и на предыдущих уроках, но от урока к уроку постепенно добавляйте новые карточки и убирайте те, которые дети узнают легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...