среда, 24 марта 2021 г.

Урок No 41. Обучение грамоте по методике С. Полякова

Урок No41 / 5 (35) Повторное чтение предложений, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения.Дети читают по одному предложению поочередно. Поскольку они читали их уже неоднократно и многое запомнили наизусть, желательно, чтобы теперь они произносили слова сразу целиком, проводя под каждым словом пальчиком. Скажите детям, что тот, кто будет читать каждое слово сразу, а не по кусочкам, и не забудет остановиться перед точкой, может не читать свое предложение повторно. Прочитал один раз хорошо, и достаточно. Пусть у детей будет стимул читать правильно. Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками. Распечатайте и разрежьте на карточки слова из перечня слов к уроку No5(41), табл. 7 Приложения.
Эти слова содержат от двух до четырех слогов, причем первый слог представляет собой слог второго типа, а каждый из последующих – привычный для детей склад, например, пче ла, вью га, кро ли ки, смо ро ди на и т. п. Если вы забыли, что такое слог второго типа, посмотрите еще раз его определение в ОБЩЕЙ ЧАСТИ.
Игра проводится так же, как и на уроке No1(37). Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
ХХХХХХХХ – https://drive.google.com/open?id=1DYspLFbSQPgdYaxGE1b... Файл 042. Игры по обучению устному счету и начальной математике #обучениесчёту5. Пояснения см. в урокеNo7(25). Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo6(24). Зоопарк. Повтор игр урока No1(37).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...