Домашнее задание.
- Чтение и пересказ (распечатайте таблицу 1 стр.6)
- Игра с вопросительными предложениями (распечатайте таблицу 2 стр.7)
- Чтение набора слов (распечатайте таблицу 5 стр.9 )
- Прописи.
- Лото - Минизоопарк. (распечатайте карточки с 1 по 20)
- Чтение набора слов (распечатайте таблицу 5 стр.9 )
- Прописи.
- Лото - Минизоопарк. (распечатайте карточки с 1 по 20)
Конспект Урока №49 для педагога.
Повторное чтение и пересказ текста, прочитанного на предыдущем уроке. При повторном прочтении дети должны стараться произносить слитно все слова и не забывать останавливаться в конце предложения перед точкой. После окончания чтения попросите детей рассказать, о чем они прочитали. Если ребенок что-то упустил при пересказе, задайте наводящий вопрос. Повторное чтение набора слов к уроку №48 таблица 1 стр.6.
Так же, как и на предыдущем уроке, организуйте чтение в виде игры в карты, но на этот раз поощряйте детей, которые уже запомнили неоднократно прочитанные ими слова и произносят их целиком, т.е. слитно. Если все дети читают хорошо, можете устроить соревнование: карточку даете тому, кто первый назовет слово целиком. В конце игры дети подсчитывают количество выигранных карточек.
Эта игра облегчит детям чтение последующего нового текста, т.к. в нем будут встречаться уже запомнившиеся им слова.
Игра с разрезанными вопросительными предложениями.
Заранее распечатайте из Приложения на плотной бумаге таблицу 2 стр.7 с вопросительными предложениями и разрежьте ее на строки. Затем каждое предложение в строке разрежьте на слова. Отдельно отрежьте кусочек полоски с вопросительным знаком. Сложите все слова каждого предложения и вопросительный знак в отдельную стопочку и скрепите ее скрепкой. Для удобства положите все предложения для урока №49 в отдельную коробочку или конверт.
Игру проводите так же, как и с повествовательными предложениями на уроке №48, но объясните детям, что если в предложении о чем-то спрашивается, то в конце ставится не точка, а вопросительный знак. Сначала дайте детям самим прочитать предложение так, как будто они задают вопрос, а потом продемонстрируйте им, как надо читать такие предложения с вопросительной интонацией.
Сыграйте по два раза с каждым ребенком.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 052.
Чтение текста, содержащего вопросительные предложения.
Распечатайте из Приложения текст для чтения на уроке №49. Дайте детям прочитать весь лист, по одному предложению поочередно каждому ребенку. Проследите, чтобы каждому досталось прочитать не менее чем по два вопросительных предложения. Техника чтения описана в уроке №48, а все встречающиеся в тексте вопросительные предложения детям знакомы. Они только что прочитали их в предыдущей игре.
После окончания чтения попросите детей ответить на вопросы по тексту. Выдайте каждому родителю лист с текстом этого рассказа для ежедневного чтения дома.
Чтение набора слов к уроку №49.
Распечатайте таблицу 5 стр.9 из Приложения и разрежьте на карточки набор слов к уроку №49. Этот набор включает в себя слова из только что прочитанного текста, не вошедшие в предыдущий набор, и из текста, который дети будут читать на следующем уроке №50.
Организуйте чтение в виде игры в карты так же, как и на уроке №48. Выдайте каждому родителю по одному такому набору для игры дома и попросите не забыть принести их на следующий урок.
Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Пояснения см. в уроке№29.
Выдача на дом прописей с пунктирными буквами для обводки. После того, как дети обвели по контуру 20 постепенно усложняющихся рисунков, они неплохо разработали руку и готовы к обводке букв. Приготовьте отдельный комплект прописей для каждого ребенка и выдавайте по одному листу в конце урока. Имеющиеся в продаже тетрадки с прописями не годятся для дошкольников, буквы в них слишком мелкие для их возраста. Эти прописи нужно отксерокопировать с увеличением: каждую тетрадную страничку увеличить до размера А4 (210х297мм). Обводить буквы лучше всего гелевыми ручками, но только такими, которые пишут толстыми линиями (0,8-1,0мм) и перекрывают пунктирные линии прописей. Я разрешаю об водить буквы цветными ручками, кроме желтой, этот цвет плохо виден. Но весь лист должен быть обведен каким-то одним цветом.
На следующий урок дети приносят и показывают страничку с обведенными буквами и получают следующую. Они должны не только тщательно обвести, но и прочитать все обведенные ими буквы, буквосочетания и слова.
Лото - Минизоопарк. (картинки с 1 по 20)
Повтор игр урока №48.
Комментариев нет:
Отправить комментарий