Домашнее задание.
- Показ строчных букв а, б, е, ё.- Чтение слов по слогам с призами и прыжками (распечатайте таблица 3 стр.13, таблица 4 стр.14)
- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.
Конспект Урока No37 для педагога.
Повторное чтение слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения.
Дети читают знакомые им слова, которые они читали и на прошлом уроке, и дома с родителями. Чтение должно происходить уже в более быстром темпе, без присуждения призов и без прыжков. Если на прошлом уроке от детей требовалось читать новые слова обязательно по слогам, то после того, как они потренировались в их чтении дома, и какие-то из них начали узнавать, не дочитывая до конца, надо поощрять тех детей, которые узнают и произносят слово сразу, не прочитывая отдельно каждый слог.
Давайте по нескольку карточек каждому ребенку поочередно. Под конец чтения односложных слов (из табл. No1) можно устроить соревнование: карточку отдаете тому из детей, кто назовет слово первым. Попросите детей не выкрикивать слова. Кто будет выкрикивать, тот не получит карточку.
Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками.
Распечатайте и разрежьте на карточки слова из первого перечня слов к уроку No37, таблица 3 стр.13, и из второго перечня слов к уроку No37, таблица 4 стр.14.
Эти слова состоят из двух слогов. В словах из табл.3 первый слог представляет собой слог первого типа, а второй – привычный для детей склад, например, коз лы, циф ра, пись мо, копь ё и т.п. В словах из табл. 4 оба слога представляют собой слоги первого типа, например, вул кан, боль шой, кашлять и т.п. Далее игра проводится так же, как и на уроке No36, сначала со словами из таблицы 3, затем со словами из табл. 4.
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения. Каждый комплект обхватите резинкой и попросите не смешивать комплекты между собой.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 040.
Файл 041.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Дети читают знакомые им слова, которые они читали и на прошлом уроке, и дома с родителями. Чтение должно происходить уже в более быстром темпе, без присуждения призов и без прыжков. Если на прошлом уроке от детей требовалось читать новые слова обязательно по слогам, то после того, как они потренировались в их чтении дома, и какие-то из них начали узнавать, не дочитывая до конца, надо поощрять тех детей, которые узнают и произносят слово сразу, не прочитывая отдельно каждый слог.
Давайте по нескольку карточек каждому ребенку поочередно. Под конец чтения односложных слов (из табл. No1) можно устроить соревнование: карточку отдаете тому из детей, кто назовет слово первым. Попросите детей не выкрикивать слова. Кто будет выкрикивать, тот не получит карточку.
Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками.
Распечатайте и разрежьте на карточки слова из первого перечня слов к уроку No37, таблица 3 стр.13, и из второго перечня слов к уроку No37, таблица 4 стр.14.
Эти слова состоят из двух слогов. В словах из табл.3 первый слог представляет собой слог первого типа, а второй – привычный для детей склад, например, коз лы, циф ра, пись мо, копь ё и т.п. В словах из табл. 4 оба слога представляют собой слоги первого типа, например, вул кан, боль шой, кашлять и т.п. Далее игра проводится так же, как и на уроке No36, сначала со словами из таблицы 3, затем со словами из табл. 4.
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения. Каждый комплект обхватите резинкой и попросите не смешивать комплекты между собой.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 040.
Файл 041.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo29.
Зоопарк.
Повтор игр урока No36.
Комментариев нет:
Отправить комментарий