среда, 26 мая 2021 г.

Урок №37. Таблица 3, 4. Чтение слов по слогам.

Домашнее задание.

- Показ строчных букв а, б, е, ё.
- Чтение слов по слогам с призами и прыжками (распечатайте таблица 3 стр.13, таблица 4 стр.14)
- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.

Конспект Урока No37 для педагога.

Повторное чтение слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения.

Дети читают знакомые им слова, которые они читали и на прошлом уроке, и дома с родителями. Чтение должно происходить уже в более быстром темпе, без присуждения призов и без прыжков. Если на прошлом уроке от детей требовалось читать новые слова обязательно по слогам, то после того, как они потренировались в их чтении дома, и какие-то из них начали узнавать, не дочитывая до конца, надо поощрять тех детей, которые узнают и произносят слово сразу, не прочитывая отдельно каждый слог.

Давайте по нескольку карточек каждому ребенку поочередно. Под конец чтения односложных слов (из табл. No1) можно устроить соревнование: карточку отдаете тому из детей, кто назовет слово первым. Попросите детей не выкрикивать слова. Кто будет выкрикивать, тот не получит карточку.

Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками. 
Распечатайте и разрежьте на карточки слова из первого перечня слов к уроку No37, таблица 3 стр.13, и из второго перечня слов к уроку No37, таблица 4 стр.14.

Эти слова состоят из двух слогов. В словах из табл.3 первый слог представляет собой слог первого типа, а второй – привычный для детей склад, например, коз лы, циф ра, пись мо, копь ё и т.п. В словах из табл. 4 оба слога представляют собой слоги первого типа, например, вул кан, боль шой, кашлять и т.п. Далее игра проводится так же, как и на уроке No36, сначала со словами из таблицы 3, затем со словами из табл. 4.

Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения. Каждый комплект обхватите резинкой и попросите не смешивать комплекты между собой.

ХХХХХХХХ – вставка. Файл 040.

Файл 041.

Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30. 
Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo29. 
Зоопарк. 
Повтор игр урока No36.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...