Домашнее задание.
- Показ строчных букв а, б, е, ё.
- Чтение слов по слогам с призами и прыжками (распечатайте таблица 5 стр.15-16)
- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.
- Чтение слов по слогам с призами и прыжками (распечатайте таблица 5 стр.15-16)
- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.
Конспект Урока No38 для педагога.
Повторное чтение слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения. Выполняйте в соответствии с рекомендациями урока No37.
Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками. Распечатайте и разрежьте на карточки слова из перечня слов к уроку No38, таблица 5 стр.15-16.
Выполняйте в соответствии с рекомендациями урока No36. На этом уроке дети читают слова, состоящие из трех или четырех слогов, один или два из которых представляют собой слоги первого типа, а остальные – согласную с последующей гласной, т.е. то, что мы называли складом, например ба буш ка, ве ло си пед, ху дож ник, мур лы кать и т.п..
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Выполняйте в соответствии с рекомендациями урока No36. На этом уроке дети читают слова, состоящие из трех или четырех слогов, один или два из которых представляют собой слоги первого типа, а остальные – согласную с последующей гласной, т.е. то, что мы называли складом, например ба буш ка, ве ло си пед, ху дож ник, мур лы кать и т.п..
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo29.
Зоопарк. Повтор игр урока No36.
Комментариев нет:
Отправить комментарий