Домашнее задание.
- Чтение слов по слогам с призами и прыжками (распечатайте таблица 7 стр. 18-19)- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.
Конспект Урока No40 для педагога.
Повторное чтение предложений, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения.
Дети читают по одному предложению поочередно. Поскольку они читали их уже неоднократно и многое запомнили наизусть, желательно, чтобы теперь они произносили слова сразу целиком, проводя под каждым словом пальчиком. Скажите детям, что тот, кто будет читать каждое слово сразу, а не по кусочкам, и не забудет остановиться перед точкой, может не читать свое предложение повторно. Прочитал один раз хорошо, и достаточно. Пусть у детей будет стимул читать правильно.
Дети читают по одному предложению поочередно. Поскольку они читали их уже неоднократно и многое запомнили наизусть, желательно, чтобы теперь они произносили слова сразу целиком, проводя под каждым словом пальчиком. Скажите детям, что тот, кто будет читать каждое слово сразу, а не по кусочкам, и не забудет остановиться перед точкой, может не читать свое предложение повторно. Прочитал один раз хорошо, и достаточно. Пусть у детей будет стимул читать правильно.
Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками. Распечатайте и разрежьте на карточки слова из перечня слов к уроку No40, таблица 7 стр. 18-19.
Эти слова содержат от двух до четырех слогов, причем первый слог представляет собой слог второго типа, а каждый из последующих – привычный для детей склад, например, пче ла, вью га, кро ли ки, смо ро ди на и т. п. Если вы забыли, что такое слог второго типа, посмотрите еще раз его определение в ОБЩЕЙ ЧАСТИ. Игра проводится так же, как и на уроке No36. Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 042.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Эти слова содержат от двух до четырех слогов, причем первый слог представляет собой слог второго типа, а каждый из последующих – привычный для детей склад, например, пче ла, вью га, кро ли ки, смо ро ди на и т. п. Если вы забыли, что такое слог второго типа, посмотрите еще раз его определение в ОБЩЕЙ ЧАСТИ. Игра проводится так же, как и на уроке No36. Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 042.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo29.
Зоопарк. Повтор игр урока No36.
Комментариев нет:
Отправить комментарий