К началу этого урока дети уже выучили стишок:
"Это — У"
"Это — Ю"
"Это — О"
"Это — Ё"
"Это — А"
"Это — Я",
а буквы У, Ю, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных А и Я.
Закрепляющие игры.
Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.
У Ю
О Ё
А Я
1-я игра. "Ветер".
2-я игра. "Прятки".
3-я игра. "Перепрятки".
4-я игра. "Ворона".
5-я игра. "Карты".
Показ трех пар гласных (О — Ё, А — Я, Э — Е).
Уберите куда-нибудь подальше первую пару карточек У — Ю, достаньте следующую изготовленную вами пару Э — Е, надпишите карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку.
Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.
О Ё
А Я
Э Е
Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).
Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.
Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему У — Ю. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: У — Ю, О — Ё, А — Я (пока без Э,— Е).
Комментариев нет:
Отправить комментарий