Домашнее задание.
- Игра в "черные карты". Ежедневно по пять минут.ПРИЛОЖЕНИЕ "Черные карты" Таблицу необходимо распечатать (стр. 15-20)
- Чтение словосочетаний. (распечатайте таблица 12, 13).
- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
Конспект Урока No 34 для педагога.
Игра в черные карты. Повтор игры урока No24. После окончания игры заберите у родителей их комплекты черных карт, они им больше не понадобятся. Все дети уже могут называть склады с той скоростью, с какой вы успеваете их подавать.
Чтение карточек слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения.
Повтор игры урока No26 со словами типа Х ЛЕ Б, С НЕ ГО ВИ К, С ВИ НЬ Я, Т РА К ТО Р и т.п.
Обучение чтению по складам. Повтор комплекса из шести игр, описанного в уроке No24, на этот раз со словами, включающими в себя сдвоенные и строенные склады из одной согласной: А И С Т, ВЕ Р Б ЛЮ Д, ЛЕ КА Р С Т ВО, ЙО ГУ Р Т и т.п. (распечатайте их из Примерного перечня слов к уроку No34, таблица 12). Заодно научите детей читать склад ЙО как Ё. Я не стал вводить этот склад в «домик», т.к. он в русском языке встречается в немногих словах, а в словаре дошкольников – только в двух-трех: ЙО ГУРТ, ЙОД, да еще МАЙОР, если папа военнослужащий. Точно так же я не стал вводить склады ЖЮ и ШЮ из-за ЖЮРИ и ПАРАШЮТА. Я просто обращаю внимание детей на эти исключения позже, когда дети уже читают и встречают эти слова в тексте. На следующих видеозаписях две девочки, Лена и Алина, повторяют комплекс из шести игр, читая и складывая из карточек складов ранее не встречавшееся им слово Э ЛЕ К Т РИ ЧЕ С Т ВО.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 032.
Файл 033.
Файл 034.
Файл 035.
Файл 036.
Файл 037.
Домашнее задание. Дайте каждому ребенку домой для чтения все карточки слов из Примерного перечня к уроку No34 таблица 12, которые на уроке он прочитал совместно с другими учениками.
Чтение карточек слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения.
Повтор игры урока No26 со словами типа Х ЛЕ Б, С НЕ ГО ВИ К, С ВИ НЬ Я, Т РА К ТО Р и т.п.
Обучение чтению по складам. Повтор комплекса из шести игр, описанного в уроке No24, на этот раз со словами, включающими в себя сдвоенные и строенные склады из одной согласной: А И С Т, ВЕ Р Б ЛЮ Д, ЛЕ КА Р С Т ВО, ЙО ГУ Р Т и т.п. (распечатайте их из Примерного перечня слов к уроку No34, таблица 12). Заодно научите детей читать склад ЙО как Ё. Я не стал вводить этот склад в «домик», т.к. он в русском языке встречается в немногих словах, а в словаре дошкольников – только в двух-трех: ЙО ГУРТ, ЙОД, да еще МАЙОР, если папа военнослужащий. Точно так же я не стал вводить склады ЖЮ и ШЮ из-за ЖЮРИ и ПАРАШЮТА. Я просто обращаю внимание детей на эти исключения позже, когда дети уже читают и встречают эти слова в тексте. На следующих видеозаписях две девочки, Лена и Алина, повторяют комплекс из шести игр, читая и складывая из карточек складов ранее не встречавшееся им слово Э ЛЕ К Т РИ ЧЕ С Т ВО.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 032.
Файл 033.
Файл 034.
Файл 035.
Файл 036.
Файл 037.
Домашнее задание. Дайте каждому ребенку домой для чтения все карточки слов из Примерного перечня к уроку No34 таблица 12, которые на уроке он прочитал совместно с другими учениками.
Чтение словосочетаний. Дайте каждому ребенку прочитать несколько словосочетаний (распечатайте их из Примерного перечня словосочетаний к уроку No34, таблица 13).
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30. Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома.
Пояснения см. в урокеNo29.
Зоопарк.
Повтор игр урока No29.
Комментариев нет:
Отправить комментарий