четверг, 13 мая 2021 г.

Урок №47. Таблица 14. Чтение рассказа из слитных слов.


Домашнее задание.

- Чтение рассказа из слитных слов (распечатайте таблицы 14 стр.28)
- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.

Конспект Урока No 47 для педагога.
Повторное чтение рассказа, прочитанного на предыдущем уроке и выданного домой для повторения.

Дети читают рассказ по одному предложению поочередно. Поскольку они читали его уже неоднократно и многое запомнили наизусть, желательно, чтобы теперь они произносили слова сразу целиком, проводя под каждым словом пальчиком. Скажите детям, что тот, кто будет читать каждое слово сразу, а не по кусочкам, и не забудет остановиться перед точкой, может не читать свое предложение повторно. Прочитал один раз хорошо, и достаточно. Пусть у детей будет стимул читать правильно.

Чтение рассказа, составленного из слов, в которых слоги не отделены друг от друга пробелами.
До сих пор во всех словах, которые читали дети, слоги были отделены один от другого пробелами. Начиная со следующего рассказа все слова напечатаны слитно. Распечатайте образец рассказа со слитным написанием слов из таблицы 14 стр.28 к уроку No47.

Дайте детям прочитать этот коротенький рассказ два-три раза. Каждый ребенок должен читать попеременно по одному предложению. При каждом следующем прочтении рассказа первое предложение начинает читать уже другой ребенок. Все короткие слова, такие, как жаба, жила, она, муху, мама, тётя, кино и даже любила, просите детей читать слитно, не разбивая их на слоги. Более сложные слова дети могут читать по слогам, самостоятельно деля слово на слоги. Если кто-то из детей делит слово на слоги неправильно, «захватывая» согласную из соседнего слога, помогите ему выделить слог, закрывая остальную часть слова пальцами. Помогайте также, при необходимости, находить продолжение предложения на следующей строке.

ХХХХХХХХ – вставка. Файл 046,

047.

Выдайте каждому родителю лист с текстом рассказа для домашнего ежедневного чтения.

Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30. 
Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo29. 
Зоопарк. Повтор игр урока No36.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...