Домашнее задание.
- Чтение рассказа. (распечатайте образец в таблице 13 стр.26-27)
- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.
- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.
Конспект Урока No46 для педагога.
Повторное чтение слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения. Выполняйте в соответствии с рекомендациями урока No37.
Чтение рассказа, включающего слова, прочитанные на уроках No36 – No50.
После того, как на десяти предыдущих уроках дети хорошо освоили чтение слов, состоящих из слогов любых типов, необходимо составить рассказ, в котором использовать, по возможности, как можно больше уже прочитанных детьми и запомнившихся ими слов, для того чтобы облегчить им чтение на первых порах.
Образец такого текста дан в таблице 13 стр.26-27. Прочтите с детьми весь лист, давая каждому ребенку поочередно читать по одному предложению, а затем попросите детей ответить на вопросы по тексту.
Техника чтения предложений на данном этапе подробно изложена в уроке No39.
Но в этом рассказе некоторые предложения не заканчиваются в конце строки, а переходят на следующую строку. Необходимо объяснить детям, что в конце строки останавливаться не следует. Нужно быстро найти пальчиком продолжение предложения на следующей строке, дочитать его до точки и только тогда остановиться. Помогайте им поначалу находить продолжение предложения на следующей строке.
Выдайте каждому родителю листы с текстом для домашнего ежедневного чтения с детьми.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
После того, как на десяти предыдущих уроках дети хорошо освоили чтение слов, состоящих из слогов любых типов, необходимо составить рассказ, в котором использовать, по возможности, как можно больше уже прочитанных детьми и запомнившихся ими слов, для того чтобы облегчить им чтение на первых порах.
Образец такого текста дан в таблице 13 стр.26-27. Прочтите с детьми весь лист, давая каждому ребенку поочередно читать по одному предложению, а затем попросите детей ответить на вопросы по тексту.
Техника чтения предложений на данном этапе подробно изложена в уроке No39.
Но в этом рассказе некоторые предложения не заканчиваются в конце строки, а переходят на следующую строку. Необходимо объяснить детям, что в конце строки останавливаться не следует. Нужно быстро найти пальчиком продолжение предложения на следующей строке, дочитать его до точки и только тогда остановиться. Помогайте им поначалу находить продолжение предложения на следующей строке.
Выдайте каждому родителю листы с текстом для домашнего ежедневного чтения с детьми.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo29.
Зоопарк. Повтор игр урока No36.
Комментариев нет:
Отправить комментарий