Домашнее задание.
- Чтение слов по слогам с призами и прыжками (распечатайте таблица 10 стр.23.)- Обведение по контуру. Подготовка руки к письму.
- Зоопарк. Теперь дети читают слова на обратной стороне карточек по слогам, а односложные слова – целиком.
Конспект Урока No43 для педагога.
Повторное чтение слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения. Выполняйте в соответствии с рекомендациями урока No37.
Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками.
Распечатайте и разрежьте на карточки слова из перечня слов к уроку No43, таблица 10 стр.23. Эти слова состоят из одного или двух слогов, причем первый слог представляет собой слог третьего типа, а второй – привычный для детей склад, например, хлеб, грязь, стек ло и т.п. Если вы забыли, что такое слог третьего типа, посмотрите еще раз его определение в ОБЩЕЙ ЧАСТИ. Игра проводится так же, как и на уроке No36. На односложные слова прыгать не обязательно.
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 044.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Распечатайте и разрежьте на карточки слова из перечня слов к уроку No43, таблица 10 стр.23. Эти слова состоят из одного или двух слогов, причем первый слог представляет собой слог третьего типа, а второй – привычный для детей склад, например, хлеб, грязь, стек ло и т.п. Если вы забыли, что такое слог третьего типа, посмотрите еще раз его определение в ОБЩЕЙ ЧАСТИ. Игра проводится так же, как и на уроке No36. На односложные слова прыгать не обязательно.
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
ХХХХХХХХ – вставка. Файл 044.
Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo30.
Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo29.
Зоопарк. Повтор игр урока No36.
Комментариев нет:
Отправить комментарий