среда, 24 марта 2021 г.

Урок No 44. Обучение грамоте по методике С. Полякова

Урок No44 /8 (38) Повторное чтение слов, прочитанных на предыдущем уроке и выданных домой для повторения. Выполняйте в соответствии с рекомендациями урока No2(38). Чтение новых слов по слогам с призами и прыжками. Первоначально эту игру мы проводили на уроке No9 (45) и No10(46), но т.к. большая часть детей успевала освоить ее раньше, я перенес ее на урок No8 (44).
Распечатайте и разрежьте на карточки слова из перечня слов к уроку No8(44), табл. 10 Приложения.
Эти слова состоят из одного или двух слогов, причем первый слог представляет собой слог третьего типа, а второй – привычный для детей склад, например, хлеб, грязь, стек ло и т.п. Если вы забыли, что такое слог третьего типа, посмотрите еще раз его определение в ОБЩЕЙ ЧАСТИ.
Игра проводится так же, как и на уроке No1(37). На односложные слова прыгать не обязательно.
Прочитанные комплекты карточек раздайте родителям детей для домашнего чтения.
ХХХХХХХХ – https://drive.google.com/open?id=11rytTzhBEM_sMXYoPpy... Файл 044. Игры по обучению устному счету и начальной математике. Пояснения см. в урокеNo7(25). Просмотр рисунков, выданных для обводки на прошлом уроке. Выдача следующих рисунков для обводки дома. Пояснения см. в урокеNo6(24). Зоопарк. Повтор игр урока No1(37).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буквы, звуки и как их запомнить.

Распечатайте  таблицы Н.А. Зайцева  по которым мы будем заниматься Скачать макеты карточек с гугл диска можно >>здесь:   -  гласные в ...